• моб.: (+375 29) 648-68-40
  • e-mail: german-0101@yandex.ru

Архитектор Норман Фостер.

 работы Нормана Фостера, фото архитектора

Норман Фостер - британский архитектор, чья карьера насчитывает четыре десятилетия и осуществляется на шести континентах. От соучредителя Foster Associates в 1967 году, на протяжении всей своей карьеры до сегодняшнего дня, он завоевал бесчисленные награды и в 1990 году был удостоен звания рыцаря, став лордом Фостером.

 работы Нормана Фостера, проект Апельсин
проект «Апельсин»

Его компания Foster + Partners построила одни из лучших в мире постмодернистских зданий современности, начиная от общественной инфраструктуры, аэропортов, гражданских и культурных зданий, офисов до частных домов.

С момента своего создания Foster + Partners завоевала 470 наград и премий за выдающиеся достижения в архитектуре и победила в более 86 международных и национальных конкурсах.

 работы Нормана Фостера,  проект Хрустальный остров
проект «Хрустальный остров»

Четыре самых больших достижений Фостера в области архитектуры мы рассмотрим в этой статье.

Мост Виадук Мийо, Франция.

Захватывающий 2.4 километровый мост на юге Франции простирается через долину реки Тарн близ Луары и является частью маршрута из Парижа в Безье и Монпелье. Виадук Мийо привлек восторженные похвалы за изящные линии, которые позволяют органично вливаться в окружающий регион, знаменитый своими ущельями, средневековыми деревнями и сыром Рокфором. Мост значительно сокращает время поездки и позволяет путешественникам использовать более прямой маршрут.

 работы Нормана Фостера, 2.4 километровый  мост Виадук Мийо

Структура моста Виадук Мийо была разработана Фостером в сотрудничестве со структурным инженером Мишелем Вирлоге. Это самый высокий мост в мире, одна из опор которого достигает высоты 343 метров. Всего здесь 154 стальные опоры, каждая из которых способна выдержать теннисный корт. Для размещения бетонного пролета каждая опора разделяется на две колонны.

 работы Нормана Фостера в сотрудничестве со  Мишелем Вирлоге, мост Виадук Мийо

Мост весит 242 000 тонн, включая 36 000 тонн стали и 206 000 тонн бетона. Виадук Мийо признан одним из величайших технических достижений всех времен и был открыт в 2004 году. Его стоимость составила 343 миллиона долларов.

 работы Нормана Фостера, мост Виадук Мийо  за 343 миллиона долларов

Станция метро Канэри-Уорф, Англия.

Жемчужиной метро Англии, проходящей под Лондоном, несомненно, является станция, спроектированная Foster + Partners, в Канэри-Уорф.

 работы Нормана Фостера, станция метро в Канэри-Уорф

Станция длиной 300 метров построена в доках, используя открытые бетонные формы. Они обеспечивают надежность одной из самых загруженных станций Лондона в часы пик. Около 40 миллионов человек в год путешествуют по всему пространству, а двадцать эскалаторов помогают перемещать их на станцию и выходить из нее, поддерживая поток.

 работы Нормана Фостера,  спроектированная Foster + Partners станция метро в Канэри-Уорф

Построенная с использованием техники «разрезания и укрытия», станция Канэри-Уорф полностью находится под землей. Единственными элементами, которые видны снаружи, являются сводчатые стеклянные навесы над входами. Крыша станции была благоустроена как общественный парк с травой, деревьями, скамейками, фонтанами и дорожками.

 работы Нормана Фостера, подземная станция метро в Канэри-Уорф

Херст-тауэр, США.

Далее в нашем списке представлено знаковое расширение штаб-квартиры корпорации Hearst в Нью-Йорке. Поднявшись от первоначальной шестиэтажной структуры, которая была заказана издателем Уильямом Рэндольфом Херстом и завершена в 1928 году, новая башня поднимается на высоту 182 метра. Здание стоимостью 500 миллионов долларов США обеспечивает более 80 000 квадратных метров офисных площадей через 46 этажей.

 работы Нормана Фостера, штаб-квартира корпорации Hearst в Нью-Йорке

То, что делает здание лорда Фостера таким завораживающим, это постоянный сдвиг в его визуальном отношении к горизонту. Если смотреть с юга на фоне более высоких и светлых стеклянных и кирпичных остеклений, выстилающих Восьмую авеню, его короткая кристаллическая форма кажется отрезанной сверху, так что она неожиданно встречается с небом. Когда вы приближаетесь, большие треугольные окна фасада становятся дезориентирующими, делая масштаб здания более сложным.

  архитектор Норман Фостер, проект  Херст-тауэр

В треугольной структуре нижней опоры была использовано на 20% меньше конструкционной стали, чем в обычном здании такой же высоты. Примечательно, что строительство Херст-Тауэр началось в 2003 году, что сделало его первым новым небоскребом в Нью-Йорке с 11 сентября.

Терминал в Международном аэропорту Шоуду, Китай.

Новый терминал был построен как «шлюз» к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Это одно из крупнейших и самых современных зданий аэропорта в мире не только в технологическом отношении, но и с точки зрения опыта пассажиров, устойчивости и эффективности работы.

 работы Нормана Фостера, терминал  в Международном аэропорту Шоуду

В новый терминал были включены традиционные элементы. Например, обилие красного цвета, благоприятного в Китае. Конструкция объединяет транспортные соединения, уменьшает расстояние пешком для пассажиров и обеспечивает панорамный внешний вид под навесом на крыше площадью 360 000 кв. метров. Терминал 3 вместе со своим наземным транспортным центром (GTC) создает потрясающее пространство площадью в 1,3 миллиона квадратных метров. Он способен принимать до 50 миллионов пассажиров в год.

Cтолярная мастерская, Bel-besedka
220112
Республика Беларусь
г. Минск ул. Каганца, 4-121
Телефон: 296 48 68 40
Звонки пн-сб 8:30-20:00
Электронная почта:

Новости

 интерьер беседки  из  окорённых  стволов  дуба, с  мебелью  из пней яблони  и  груши,
   с  облицовкой  стены  натуральным  камнем

Беседки из искривлённых стволов дуба.

 II Международный конкурс  «Терраса в ландшафтном дизайне», работа №10

II Международный конкурс «Терраса в ландшафтном дизайне

 Заха Мохаммад Хадид, архитектура стеклянных конструкций

Заха Мохаммад Хадид - первая женщина-архитектор, выигравшая Притцкер.

  Пит Аудолф

Живописные сады в любое время года Пита Аудолфа.